Среда, 26.02.2020, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МОУ "СОШ № 4" города Новодвинска

Подбор по параметрам

Символы страны

Символы России

Флаг России Герб России

Символы
Архангельской области

Флаг Архангельской области Герб Архангельской области

Символы Новодвинска

Флаг Новодвинска Герб Новодвинска
Гимн России
Гимн Архангельской области
О сайте
Связь с админом сайта:
Ф.И.О.: Бабин Кирилл Андреевич
E-mail: blakagir@mail.ru
В нашем учебном заведении при изучении программирования используется электронный задачник Programming Taskbook (http://ptaskbook.com) и система PascalABC.NET (http://pascalabc.net). ptaskbook.com

Проект Федерального закона N 121965-6 "Об образовании в РФ"

Законопроект обновляет основы правового регулирования сферы образования в России, интегрируя в себе как общие положения, так и положения, регулирующие отношения в отдельных подсистемах образования (дошкольное, общее, среднее профессиональное, высшее образование). По мнению авторов проекта, практика внесения дальнейших изменений в действующие законодательные акты об образовании во многом исчерпала свой ресурс.

В законопроекте, в частности, подробно урегулированы права педагогических работников, их обязанности и ответственность, установлены дополнительные гарантии педагогическим работникам в части оплаты труда, организации их профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Закреплен понятийный аппарат, устанавливающий наиболее значимые и часто употребляемые понятия и определения; впервые на законодательном уровне в нем выделены отдельные нормы, посвященные:
- кредитно-модульной системе организации образовательного процесса и системе зачетных единиц;
- сетевому взаимодействию при реализации образовательных программ, включая механизм зачета результатов освоения отдельных частей образовательной программы в сторонних организациях;
- использованию дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обучению по интегрированным образовательным программам;
- образовательным и информационным ресурсам в образовательном процессе и др.

Регламентированы условия ведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования.

В законопроекте закрепляются следующие уровни общего образования:
1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование

и следующие уровни профессионального образования:
1) среднее профессиональное образование;
2) высшее образование - бакалавриат;
3) высшее образование - специалитет, магистратура;
4) высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации.

Среднее профессиональное образование будет включать в себя два уровня образовательных программ:
- подготовка квалифицированных рабочих (служащих);
- подготовка специалистов среднего звена.

Законопроектом предлагается осуществлять профессиональное обучение не только в образовательных учреждениях, но и в учебных центрах профессиональной квалификации и на производстве (в том числе в структурных подразделениях "необразовательных" организаций).

Вводится еще один уровень высшего образования: высшее образование - подготовка кадров выcшей квалификации, к которым будут отнесены программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки.

Докторантура рассматривается как форма подготовки научных кадров и выведена из перечня образовательных программ и уровней образования. Регулирование вопросов докторантуры планируется осуществлять в рамках Федерального закона "О науке и государственной научно-технической политике".

Экстернат исключен из перечня форм обучения и рассматривается в законопроекте как инструмент, обеспечивающий возможность прохождения лицами, получившими образование вне образовательных организаций, промежуточной и итоговой аттестации в имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях, а также получения документа об образовании.

Отдельная статья посвящена регламентации правового положения индивидуальных предпринимателей, ведущих образовательную деятельность.

В законопроекте предполагается закрепить деление образовательных организаций на типы по уровням реализуемых образовательных программ. Тип организации определяется при ее создании (реорганизации) или переименовании в соответствии с законодательством об образовании и закрепляется в уставе. При этом виды образовательных организаций в рамках типа упраздняются. Взамен этого предусматривается возможность использования в наименовании специальных названий исходя из осуществляемой образовательной деятельности.

Кроме того, пересматриваются нормы, регулирующие стипендиальное обеспечение обучающихся образовательных организаций профессионального образования.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/20137.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012

Скачать Проект РФ "Образовании"




Просмотров: 594 | Добавил: Trematoda | Дата: 07.08.2012 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Вверх

Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 4" г. Новодвинска © 2011-2020




счетчик посещений